Поурочные планы по английскому языку для вузов. Поурочное планирование по английскому языку


Список тем:

  1. Hello! What is your name? My name is…
  2. School items. Colours.
  3. Numbers 1-6 Letters Aa, Bb.
  4. Animals. Toys. Letters: Cc,Dd.
  5. How old are you?Numbers1-10 Letters: Ee, Ff.
  6. My Family (Моя Семья) Letters: Gg,Hh.
  7. Adjectives: happy-sad,tall-short, little-big. Letters: Ii,Jj.
  8. Adjectives: happy-sad,tall-short, little-big. LettersKk,Ll. Revision letters.
  9. Clothing Letters:Mm,Nn.
  10. I have a|an…. Letters: Oo,Pp.
  11. Prepositions. Furniture.Room. Letters: Qq,Rr.
  12. Parts of the body Letters: Ss,Tt.
  13. Shapes. Letters: Uu, Vv.
  14. Food. Numbers: 11-20. Letters: Ww, Xx.
  1. English Alphabet.
  2. Reading i.
  3. The ABC. Reading i.
  4. Reading A. В королевстве буквы “А”.
  5. Reading I, A.
  6. Reading O.
  7. Reading E. Секреты чтения буквы Ee.
  8. Reading U. Секреты чтения буквы U.
  9. Reading ay,ey,oy. Секреты чтения буквосочетаний ay,ey,oy.
  10. There is (There’s) a …;Is there a…? Yes, there is/ No, there is not (isn’t).
  11. Is there a…? Yes, there is/ No, there is not (isn’t). Prepositions.
  12. Numbers. What time is it now?
  13. Numbers. What time is it now?

Узнать правильное произношение тех или иных английских слов можно на сайте transkriptsiya247.ru

Пример разработки урока:

“Hello! What is your name? My name is…”

Цели:
Образовательная:

  • ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык», а также с УМК (учебником и рабочей тетрадью);
  • ознакомление с речевым образцом What is your name? My name is… и отработка его в устнойречи; введение слов hello, goodbye;
  • обучение детей способу приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке;
  • учить понимать команды учителя на английском языке и выполнять соответствующие действия:stand up, sit down, raise your hand, put your hand down, take your book, show me your exercise-book, give me your book,dance, clap your hands, open the door, close the door.

Развивающая:

  • способствовать развитию речевых способностей детей, а также навыков понимания
  • выражений классного обихода в речи учителя;
  • способствовать развитию психических процессов (памяти, мышления, воображения, внимания).

Воспитательная: – воспитание личности ребёнка;

  • формирование положительной мотивации к изучению английского языка;
  • приобщение к новому социальному опыту;
  • формирование навыков и умений интеллектуального труда;
  • воспитание уважения к культуре стран изучаемого языка и своей собственной культуре.

Оборудование: учебник, компьютер, экран, мультимедиапроектор, презентация.

Ход урока

I. Организационный момент

Teacher (T): Good morning, girls and boys! I’m very glad to see you! Sit down, please. (Показываю

жестом, что нужно сесть).
T: Здравствуйте, дети. Меня зовут Светлана Николаевна. Я буду заниматься с вами английским языком. Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по стране английского языка, узнаем для чего нам нужно изучать английский язык. В наше путешествие мы отправимся на большом красивом корабле, который называется «Way Ahead» -Дорога вперёд. (Презентация учебника)

T: В какой стране мы живем? . Pupil (P): В Казахстане.
T: Верно, именно отсюда мы отправляемся в длительный круиз по стране английского языка. А на каком языке говорят люди в нашей стране? На каком языке говорите вы в своей семье?
P: На казахском и русском языках.
T: Правильно, основной язык для людей, живущих в Казахстане, это казахский язык, русский язык – язык межнационального общения. Но существует много стран, где люди говорят на других языках. Какие страны вы знаете? На каких языках говорят в этих странах?

T: Молодцы! А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, которые обязательно нам встретятся во время нашего путешествия. В этих странах люди говорят по-английски. (Презентация). Это Великобритания, Северная Ирландия, Америка, Канада, Австралия и Новая Зеландия.

(Учитель показывает страны, обращая внимание на флаги и столицы).

T: Ребята, а кто-нибудь из вас знает, какие сказочные герои говорят на английском языке?

(Презентация, слайды) P: Пятачок, Винни-Пух, Алиса, Мэри Поппинс, Питер Пен, Капитан Крюк, Микки Маус …

T: Как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык? P:…

T: Совершенно верно, если мы будем знать иностранный язык, мы сможем общаться с людьми из других стран, лучше узнать страну, где говорят по-английски, её жизнь, культуру, сможем отправиться в путешествие по этой стране. За последние двести лет английский язык стал самым распространённым языком в мире: Более 50 миллионов ваших сверстников со всей планеты каждый год приступают к изучению английского языка. Для 350 миллионов человек английский язык является родным.

На английском языке хранится 80% всей информации во всемирной компьютерной сети Интернет. Более 100 миллионов человек говорят на английском языке как иностранном. В общем, ребята, английский язык очень важен и необходим нам. Английский язык поможет вам в вашей будущей профессии. Если вы научитесь говорить и читать на английском языке, вы сможете узнать, что написано на коробках и вещах.

Но чтобы правильно и красиво говорить по-английски, нужно много и добросовестно заниматься в классе и дома. А для этого у каждого из вас есть два помощника: учебник и рабочая тетрадь. Я надеюсь, что вам понравится новый предмет, и вы будете изучать английский с удовольствием. Вы слушаете английские песни, слышите английские слова по телевизору, какие английские слова вы знаете?

II. Ознакомление с речевым образцом What is your name? My name is… и отработка его в устной речи; введение слов hello, good morning, good afternoon, good evening, goodbye.

T: Унас во рту живёт язычок, по английски Mr Tongue, он живёт в домике, наш рот – это его уютный домик, наш рот заборчик. Когда Mr Tongue встаёт, он смотрит в окно и радуется, когда хорошая погода: ,, потом убирает домик, выбивает пыль, вот так: [d],[d]. Хорошо получается: Good.

А потом Mr Tongue звонит в колокольчик ,,.Давайте покажем, как смотрит в окно и радуется погоде: ,, как выбивает пыль: [d],[d], как звонит в колокольчик: ,,.

А теперь когда пришли все соседи Mr Tongue здоровается: Good morning!(звуки произнести чётко, всё выражение очень медленно).

Дети продолжают учиться здороваться.
Если вы встретились после обеда вы скажете друг другу: Good afternoon.

T-PS Если вы встретились вечером вы скажете друг другу: Good evening.

T: Сейчас поиграем в интересную игру. Сейчас Ильяс отвернётся, а кто-то из ребят «постучится к нему» и скажет: Good morning!Интересно, Ильяс угадает, кто это?

P1: Good morning, Ilias!
Ilias: Good morning,Lena!
В игре должны принять участие все дети.


А сейчас я расскажу вам одну историю, которая приключилась с такими же детьми как вы.
Трикки, Том, Тим и Алиса любят гулять в парке. Нетерпеливый Трикки обычно идет впереди и насвистывает [w]-[w]-[w]-[w]-[w] (Предлагаю детям округлить и немного вытянуть губы, как будто они собираются свистеть или задуть свечу). Когда он видит необычное облако, он останавливается и любуется ---- / --. Грустный Тим останавливается рядом и вздыхает: [t]-[t]-[t]-[t]-[t] (Обращаю внимание детей, что при произнесении звука [t] кончик языка необходимо поставить на бугорки над верхними зубами). Лесное эхо разносит: --.

Вокруг летают пчелы и шмели, собирая пыльцу с цветов: ----. Веселый толстяк Том, догоняя друзей, слышит: --. Быстрые стрекозы рассекают воздух: --. Чтобы было веселее шагать, Том бормочет:[n]-[n]-[n]-[n]-[n] / [m]-[m]-[m]-[m]-[m] (Обращаю внимание детей, что при произнесении звука [n] кончик языка тоже необходимо поставить на бугорки над верхними зубами). Алиса засмотрелась на больших красивых бабочек и отстала от друзей, она кричит им: ----. Друзья услышали озорное эхо: ---- и остановились, чтобы подождать Тома и Алису. А шутливое эхо все повторяло: – – .
P: … (Дети повторяют за учителем все звуки).

T: А сейчас мы вновь послушаем разговор Трикки и Алисы и повторим хором фразы, которые они произносят.
P: … (Дети повторяют фразы за диктором).

III. Закрепление изученного материала.

T: Теперь, когда вы уже умеете знакомиться по-английски, давайте немного поиграем! Встаньте в круг, а я встану в центре круга. Я буду задавать вам вопрос и бросать мячик. Тот, кому я бросила мяч, должен постараться ответить на мой вопрос: What is your name? (Вопрос задаётся каждому ребёнку)
P: My name is…
T: (Учитель проводит следующую игру: дети встают в два круга внешний и внутренний, лицом друг к другу, приветствуют и задают друг другу вопрос: Hello! What is your name? и отвечают My name is… Затем внешний круг движется в одну сторону, а внутренний в другую, таким образом, меняются пары и знакомство продолжается). …

IV. Аудирование детьми команд учителя.
T.: Listen to me and look at me
Stand up, please.
Sit down,please.
Raise your hand.
Put your hand down.
Take your book.
Put your book down.
Take your exercise-book.
Show me your exercise book.
Give me your exercise book.
Thank you
-You are welcome.
Come here.
Dance.
Clap your hands.
Open the door. Close the door.
Look!
Listen!
Дети выполняют вместе с учителем, затем самостоятельно.
V. Подведение итогов урока.
T: Молодцы! Итак, ребята, настало время заканчивать наш урок. Что нового вы сегодня узнали?

В каких странах люди говорят по-английски? Как английские мальчики и девочки знакомятся друг с другом? (Учитель подводит итоги урока)
T: А на прощание мы скажем друг другу goodbye, see you later что означает «до свидания, до встречи».

Our lesson is over. Goodbye!See you later!
Ps: Goodbye! See you later!
Стих (Ежкова Л.С. Путешествие с Рифмой)

Hello, my friend, hello
The way to English I show.
Take the book.
Have a look.

2 The plan of the lesson

Grade :

Date :

The theme of the lesson : My family

The aims of the lesson :

- to develop their knowledge about family,

- to enter new lexical words as he,she

- to bring up pupils to love their family

Method of the lesson : Answer the questions

Type of the lesson:

The procedure of the lesson

I. Organization moment

Greeting.

Today we have a new guest. His name is Mr. Crow. Let’s repeat after him: ,Say: mother, fa th er, bro th er, th is, th ese, th ey

Now repeat after me:

-who is she?

-who is he?

-this is my mother

-these are my father and mother

II. Work with books .

Our theme in our lesson is “My family”

Ex.1. listen and learn

Track4.

Answer the question:

-who is she?

-who is he?

Ex2, ask and answer the questions

Track2.

-who is she?

-who is he?

-she is my mother

-he is my father

I II. Warming-up

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Ex3. Listen and song.

Track . Listen and sing

IV.Conclusion.

Please, now you should tell me about your family.So, today, we knew how we can to answer the question “What’s your name?”, “How are you?”, “How old are you?” and we can count from 1 till 10.

Check:

1

Theplan of the lesson

Grade :2

Date :08.09.15

The theme of the lesson : Greetings

The aims of the lesson :

- to develop their knowledge about numbers

- to enter new lexical words as old, new

- to bring up pupils to be careful for their books and things

Method of the lesson : Answer the questions

Type of the lesson: :CD disk, smiles, workbook, flashcards

The procedure of the lesson

I. Organization moment

Greeting.

Good morning, pupils! I am very glad to see you! Please, take your sits!

So, let’ start our lesson. Please, look at the picture on the blackboard. You are right.

Today we have a new guest. His name is Mr. Crow. Let’s repeat after him: [h],[h]Say: hi, hello, him, how, hide, his

Now repeat after me , . Let’s say together: name, eight, say,great.

II. Work with books .

Our theme in our lesson is “Greetings”

Ex.1. listen and read after the teacher.

Track1.

Answer the question:How oil is Alibek? Is Anar 8? How old is Masha? Is Bota 5? Is Olga 8?

Ex2, Listen and repeat.

Track2. Listen and repeat.

I II. Warming-up

Why do you cry, Willy?

Why do you cry?

Why, Willy? Why, Willy? Why, Willy? Why?

Ex3. Listen and song.

Track3

IV.Conclusion.

Please, now you will tell me about yourself. Then you should count from 1 till 10.

So, today, we knew how we can to answer the question “What’s your name?”, “How are you?”, “How old are you?” and we can count from 1 till 10.Thank you for your attention! Good-bye!

Check:

3 Theplan of the lesson

Grade :2 «Ә»

Date :21.09.15

The theme of the lesson : Happy birthday

The aims of the lesson :

- to develop their knowledge about their olds and to learn to thanks themselves

- to enter new lexical words as old, a cake, a present, a hat, a balloon, a candle

-

Method of the lesson : Answer the questions

Type of the lesson: :CD disk, smiles, workbook, flashcards

The procedure of the lesson

I. Organization moment

Greeting.

Good morning, pupils! I am very glad to see you! Please, take your sits!

Today we have a new guest. His name is Mr. Crow. Let’s repeat after him: [ð],[ð]Say: birthday, three, thank you, school things

II. Work with books .

Our theme in our lesson is “Happy birthday”

Ex.1. listen and learn.

-It’s my birthday today!

-How old are you?

-I’m 8 years old.

-Happy birthday!

-This present for you

-Thank you!

Track6. Listen and learn

Ex2. I have some pictures. Let’slook it.(a cake, a present, a hat, a balloon, a candle)

Track2. Listen and learn the new words

I II. Warming-up

1,2,3- Clap your hands.

Up!-Strech arms up

4,5,6- Clap your hands

Down! Strech arms down

Ex3. Listen and song .

Track8

IV.Conclusion.

Please, now you will tell me about your birthday. Then you should count from 1 till 10.

So, today, we knew how we can to answer the question “How old are you?”and we can count from 1 till 10.Thank you for your attention! Good-bye!

Check:

4 Theplan of the lesson

Grade :2

Date :29.09.15

The theme of the lesson : Holidays in Kazakhstan

The aims of the lesson :

- to develop their knowledge about our country and holidays

-

-

Method of the lesson : Answer the questions

Type of the lesson: :CD disk, smiles, workbook, flashcards

The procedure of the lesson

I. Organization moment

Greeting.

Good morning, pupils! I am very glad to see you! Please, take your sits!

So, let’ start our lesson. In the last lesson we knew to congratulate themselves with birthday. Today we will learn about holiday . (New year, Astana’s day, Victory day)

Phonetic ex.

Today we have a new guest. His name is Ben. He helps us to use [ŋ],[ŋ] Let’s repeat after him. Say after him: bring, sing, ring, king, morning

II. Work with books .

Our theme in our lesson is “Happy birthday”

Ex.1. listen and learn.

We have many holidays in Kazakhstan

We have New Year. We sing, dance and give presents

We have Nauryz. We have plov and nauryz-kozhe

We have Victory Day.We go to the park and bring flowers

We have the Day of Astana. Astana is the capital of Kazakhstan. It is a very beautiful city.

Track9. Listen and learn

Ex2. Say what holiday it is.

I have some pictures. You should say what holiday it is.

I II. Warming-up

1,2,3- Clap your hands.

Up!-Strech arms up

4,5,6- Clap your hands

Down! Strech arms down

Ex3. Name the action

You should look at these pictures and name these actions. What are they do?

IV.Conclusion.

Please, now you should tell me about holidays in Kazakhstan.

So, today, we knew about holidays in Kazakhstan. Pupils, let’s love our country. Thank you for your attention! Good-bye!

Check:

5 Theplan of the lesson

Grade :2

Date :06. 10 .15

The theme of the lesson : Holidays in England

The aims of the lesson :

- to develop their knowledge about England and their holidays

- to enter new lexical words as holiday, to sing, dance, present, capital

- to bring up pupils to love their country

Method of the lesson : Answer the questions

Type of the lesson: :CD disk, smiles, workbook, flashcards

The procedure of the lesson

I. Organization moment

Greeting.

Good morning, pupils! I am very glad to see you! Please, take your sits!

So, let’ start our lesson. In the last lesson we knew to congratulate themselves with holidays. Today we will learn about holidays of England . What kind of holidays you know? (Christmas, Mother’s day, Easter, Queen’s birthday)

Phonetic ex.

Today we have a new guest. His name is Ben. He helps us to use [ ө ], [ ө ]Let’s repeat after him. Say after him: think, three, thirty, nothing, birthday, math

II. Work with books .

Our theme in our lesson is “Holidays in England”

Ex.1. listen and learn.

Track 10

We have many holidays in England too

We have Christmas with a Christmas tree and Santa Clause

We have Mother’s day. We give presents to our mothers

We have Easter in spring. We colour eggs at Easter

We have Queen’s Birthday in summer. We watch parade and sing Happy birthday for the Queen.

Holidays are great

Ex2.Answer the questions: yes, it is./ no, it isn’t

I II. Warming-up

Roses are red

Violets are blue

You’re my mom

And I love you

IV. Conclusion.

Please, now you should tell me about holidays in England

So, today, we knew about holidays in England. Pupils, let’s love our country and other countries too. Thank you for your attention! Good-bye!

Check:

6 Theplan of the lesson

Grade :2

Date :13. 10 .15

The theme of the lesson : Professions

The aims of the lesson :

-

- to enter new lexical words as a driver, a pilot, a cook, a doctor,

-

Method of the lesson : Answer the questions

Type of the lesson: :CD disk, smiles, workbook, flashcards

The procedure of the lesson

I. Organization moment

Greeting.

Good morning, pupils! I am very glad to see you! Please, take your sits!

This is Mr. Wise Crow

Phonetic ex.

Sounds [ u: ] [ u ].

[ u ]-hook, cook, look, took, brook

[ u: ]-broom, room, ruler

II. Work with books .

Our theme in our lesson is “Professions”

Track 12

A driver

A doctor

Ex2. Guess the profession

I II. Warming-up

Look at the cook

He makes food

He has a spoon and

A cook book

IV. Conclusion.

Ex4 read, then say about yourself

Nowyou should tell me about professions. What kind of professions you know?

Thank you for your attention! Good-bye!

Check:

7 Theplan of the lesson

Grade :2

Date :20. 10 .15

The theme of the lesson : Professions

The aims of the lesson :

- to develop their knowledge about professions

- to enter new lexical words as a taxi-driver, a teacher, a clown, a pianist, a vet, a policeman, a seller

- to bring up pupils to love work

Method of the lesson : Answer the questions

Type of the lesson: :CD disk, smiles, workbook, flashcards

The procedure of the lesson

I. Organization moment

Greeting.

Good morning, pupils! I am very glad to see you! Please, take your sits!

So, let’ start our lesson. Now look at the board. What can you see? Very good!

This is Mr. Wise Crow

Phonetic ex.

Sounds [ ow ] [ er ].

[ er ]-driver, seller, teacher

[ ow ]-clown, cow, flower, how

Great! Say Good-bye to Mr. Wise Crow

II. Work with books .

Our theme in our lesson is “Professions”

Ex.1. listen and learn the new words

Track 14

This is my father. He is a pilot.

This is my mother. She is a cook

This is my father. He is a taxi-driver

This is my mother. She is a doctor

This is my father. He is a teacher.

This is my mother. She is a teacher too

Ex2. Finish the sentences

I II. Warming-up

How are you? How are you?

How are you today?

I’m fine. I’m fine.

Thank you. Hooray!

IV. Conclusion.

Ex3. Say about your parents

My mother is a_________

My father is a__________

So, today, we knew about professions. Pupils, let’s love work

Thank you for your attention! Good-bye!

Check:

8 Theplan of the lesson

Grade :2

Date :27. 10 .15

The theme of the lesson : Professions

The aims of the lesson :

- to develop their knowledge about professions

- to enter new lexical words as a cleaner, hard, big, rubbish, to throw

- to bring up pupils to love work

Method of the lesson : Answer the questions

Type of the lesson: :CD disk, smiles, workbook, flashcards

The procedure of the lesson

I. Organization moment

Greeting.

Good morning, pupils! I am very glad to see you! Please, take your sits!

So, let’ start our lesson. Now look at the board. What can you see? Very good!

This is Mr. Wise Crow

Phonetic ex.

Sounds [ sh ]

[ sh

Great! Say Good-bye to Mr. Wise Crow

II. Work with books .

Our theme in our lesson is “Professions”

Ex.1. listen and read

Track 15

This is Aigerimapa. She is a cleaner.

She works at school.She works hard.

The school is big.Look! What is this? It’s rubbishChildren,don’t throw rubbish

Ex2. Finish the sentences

    I ____at school. I am a teacher.

    He____ planes. He is a pilot

    She______ children. She is a doctor

    They______ the piano. They’re pianist

    We______ animals. We’re vet’s

I II. Warming-up

Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together

Nod, nod, nod your heads

Nod your heads together

Stamp, stamp, stamp your feet

Stamp your feet together

IV. Conclusion.

So, today, we knew about professions. Pupils, let’s not to throw rubbish

Thank you for your attention! Good-bye!

Check:

The plan of the lesson.

Grade: 2

Date: 03.11.15

The theme of the lesson: Revision. Let’s play

The aims of the lesson:

    To develop their memory.

Method of the lesson : Answer the questions

Type of the lesson :

Visual aids of the lesson: CD disk, smiles,workbook,

The procedure of the lesson.

I.Organization moment.

Greeting:

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

Work with book.

    Ok, everybody let’s play a game. Now you should divide in 2 groups. Then we should do all these exercises. Let’s go!

    Answer the question: What’s your name?

    What holiday is it?

    What is this?

    Finish the sentence. At Easter we colour___________

    Translate; my father is a taxi-driver

    Say. It is a _______

    Complete: he________ at school(work)

    Find a mistake: He are a cook.

    Say it in Enlish.

    Comlate: I want to be a _______.

Work with activity book.

Ex1. Listen, Put the sentences in order you hear them

Ex2. Match the phrases

Circle the right answer.

Find the right picture.

Unscramble the words.

Conclusion.

10 Theplan of the lesson

Grade :2

Date :17. 10 .15

The theme of the lesson : My body

The aims of the lesson :

- to develop their knowledge about parts of bodies

- to enter new lexical words as a head, hand, knee, leg, toe, shoulder

-

Method of the lesson : Answer the questions

Type of the lesson: :CD disk, smiles, workbook, flashcards

The procedure of the lesson

I. Organization moment

Greeting.

Good morning, pupils! I am very glad to see you! Please, take your sits!

So, let’ start our lesson. Now look at the board. What can you see? Very good!

This is Mr. Wise Crow

Phonetic ex.

Revise Sounds [ sh ],

[ sh ]-rubbish, shoes, shelf, T-shirt, sheep

Great! Say Good-bye to Mr. Wise Crow

II. Work with books .

Our theme in our lesson is “My body”

Ex.1. listen and learn the new words

Track 16

A head- бас

A shoulder - иық

A hand -қол

A knee - тізе

A toe -табан

I II. Warming-up

Let’s sing a song “Head, shoulders, knees and toes”

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes…

IV. Production

REMEMBER!

This is a toe

These are toes

This is a shoulder

These are shoulders

This is a knee

These are knees

Ex2. Say. This is a _____. These are ______.

V. Conclusion.

Thank you for your attention! Good-bye!

Check:

11

The plan of the lesson

Grade :

Date :

The theme of the lesson : My face

The aims of the lesson :

- to develop their knowledge about parts of face

- to enter new lexical words as a nose, an eye, an ear, a mouth, hair

- to bring up pupils to love sport

Method of the lesson : Answer the questions

Visual aids of the lesson: :CD disk, smiles, workbook, flashcards

The procedure of the lesson

I. Organization moment

Greeting.

Good morning, pupils! I am very glad to see you! Please, take your sits!

So, let’ start our lesson. Now look at the board. What can you see? Very good!

This is Mr. Wise Crow

Phonetic ex.

Revise Sounds [ sh ],

[ sh ]-rubbish, shoes, shelf, T-shirt, sheep

Great! Say Good-bye to Mr. Wise Crow

II. Work with books .

Our theme in our lesson is “My face”

Ex.1. listen and learn the new words

Track 17

Hair- шаш

A nose - мұрын

An ear -құлақ

An eye - көз

A mouth -ауыз

I II. Warming-up

Ex2. Let’s sing a song

Track 18

Knees and toes, knees and toes.

Head, shoulders, knees and toes,

Eyes, ears, mouth and nose.

IV. Production

REMEMBER!

This is a mouth. These are eyes.

This is a nose These are ears.

This is hair.

Ex3. Say. This is a _____. These are ______.

V. Conclusion.

So, today, we knew about parts of face.

Thank you for your attention! Good-bye!

Check:

12 The plan of the lesson

Grade :

Date :

The theme of the lesson : Look at me.

The aims of the lesson :

- to introduce them with verbs hsve and has.

- to enter new lexical words as blonde, brown, black, long, short.

- to bring up pupils to thanks themselves

Method of the lesson : Answer the questions

Visual aids of the lesson: :CD disk, smiles, workbook, flashcards

The procedure of the lesson

I. Organization moment

Greeting.

Good morning, pupils! I am very glad to see you! Please, take your sits!

So, let’ start our lesson. Please, look at the picture on the blackboard. What can we see?You are right.

II. Work with books .

Our theme in our lesson is “Look at me.”

Ex.1. listen and learn the new words. Track 20

Green eyes – жасыл көздер

Blue eyes – көк көздер

Brown eyes – қоңыр көздер

Blonde hair – сары шаш

Red hair – сарғылт шаш

Black hair – қара шаш

Long hair – ұзын шаш

Short hair – қысқа шаш

Ex2. Describe yourself and your classmates

REMEMBER!

I have red hair. She has long hair. He has long hair.

I II. Warming-up

1,2,3- Clap your hands.

Up!-Strech arms up

4,5,6- Clap your hands

Down! Strech arms down

Ex3. Listen, read and guess

Track21

Ex4. Describe the characters.

Ex5. Let’s play. Guess your classmate.

IV.Conclusion.

Today, we knew how we can to use the verbs “Have and has” and we can complete the sentences.Thank you for your attention! Good-bye!

Check:

13 The plan of the lesson

Grade :

Date :

The theme of the lesson : My cousins.

The aims of the lesson :

- to introduce them with numbers from 10 to 20 and with the Present Simple Tense

- to develop their listening and speaking skills..

- to bring up pupils to thanks themselves

Method of the lesson : Answer the questions

Visual aids of the lesson: :CD disk, smiles, workbook, flashcards

The procedure of the lesson

I. Organization moment

Greeting.

Good morning, pupils! I am very glad to see you! Please, take your sits!

So, let’ start our lesson. Please, look at the picture on the blackboard. What can we see?You are right.

II. Work with books .

Our theme in our lesson is “My cousins”.

Track23.

Ex2. Listen and read about Ben’s family.

Hello, again! Look at this picture! These are my cousins. David is 18 and he’s a student. Joe is 15 and he’s a pupil. They live in London. They’re singers. I love my cousins. They have a song for you! Let’s listen to it.

I II. Warming-up

Twinkle, twinkle little star,

How I wonder what you are!

Up above the world so high,

Like a diamond in the sky!

Ex.2. Listen and sing.

Come on everybody,

Let’s count to twenty.

Eleven is 1 and 1.

Twelve is 1 and 2.

Thirteeen is 1 and 3.

Fourteen is 1 and 4.

Fifteen is 1 and 5.

Sixteen is 1 and 6.

Seventeen is 1 and 7.

Eighteen is 1 and 8.

Nineteen is 1 and 9.

Twenty is 2 and 0.

IV.Conclusion.

Today, we introduced with the numbers and we can count from 1 to 20.Thank you for your attention! Good-bye!

Check:

14 The plan of the lesson

Grade :

Date :

The theme of the lesson : Ben’s family.

The aims of the lesson :

- the introduction of new vocabulary on the theme «Ben"s family», activate the use of cardinal numbers up to 20, the possessive case of a noun;

- the development of speech of pupils by means of enriching vocabulary; develop the ability to analyze and compare;

- the use of the studied language material to build a dialogue with someone, respect spelling rules in the interpretation and use of new words.

Method of the lesson : Answer the questions

Visual aids of the lesson: :CD disk, smiles, workbook, flashcards

The procedure of the lesson

I. Organization moment

Greeting.

- Good morning, children! I"m glad to see you! How are you? Sit down, please!

II. Presentation. Phonetic exercise with Ben.

- Good morning, children! Listen and repeat after me. Sound - far, star, aunt, bar, park, shark. Sound - but, nut, uncle, cousin, mother, brother, colour. Well done!

Work with books .

Ex1. Look at ben’s family tree. Listen and read. Track26.

Hello, kids! Look at Ben’s family tree.

    This is Ben’s grandfather.

    This is Ben’s grandmother.

    This is Ben’s uncle.

    This is Ben’s aunt.

    This is Ben’s father.

    This is Ben’s mother.

7-8. These are Ben’s cousins.

9. This is Ben’s sister.

Ex2. Listen and check. Describe Anar’s family. Track26.

I II. Warming-up

Listen and learn the rhyme.

Humpty Dumpty sat on a wall,
Humpty Dumpty had a great fall.
All the king"s horses,
And all the king"s men,
Couldn"t put Humpty together again.

Ex3. Complete the sentences.

IV.Conclusion.

Your home work is ex2 at the page 35.

Guys, today we introduced with Ben’s family. Thank you for your attention! Good-bye!

Check:

15 The plan of the lesson

Grade :

Date :

The theme of the lesson : Christmas with Ben.

The aims of the lesson :

    organize and synthesize the knowledge of students on the theme " Christmas with Ben "

    develop the skills of listening , reading, speaking on the theme ;

    creating an atmosphere of creative interaction between students ;

Method of the lesson : Answer the questions

Visual aids of the lesson: :CD disk, smiles, workbook, flashcards

The procedure of the lesson

I. Organization moment

Greeting.

T: Hello, boys and girls!

I’m very glad to see you now!

Ps: Hello, glad to see you too.

T: Today we are having lots of guests. They are teachers of our school.

Greet them, please.

Ps: Good morning, dear teachers.

T: Thank you. Sit down, please. You are all very polite.

II. Work with books .

Our theme in our lesson is “Holidays in England”

Ex1. Listen and read. Track 28.

Christmas in England.


This is Ben’s family at Christmas. You can see Ben, his father and his sister. Ben’s father is Santa Clause. You can see presents under the Christmas tree. Chrismas is a family holiday. Look at the stockings! They are for all the family.

I II. Warming-up

Let’s sing a song.


O what fun it is to ride in a one-horse open sleigh.
Jingle bells, jingle bells, jingle all the way!
O what fun it is to ride in a one-horse open sleigh.

Ex2. Listen and read. Track 29.

New Year in Kazakhstan.

This is Alibek’s family at New Year. New Year in Kazakhstan is a family holiday too. Alibek’s family is at the table. Look at Father Frost and Snow Maiden! They give presents to children.

IV.Conclusion.

Thank you, Children. You have got only excellent marks. Please, listen to Christmas carols. It will be your homework.

The bell has gone Stand up! Good buy. See you soon.

Check:

1 7 The plan of the lesson

Grade :

Date :

The theme of the lesson : Sport

The aims of the lesson :

- To introduce pupils with new words connected with the theme « Sport »

- To develop the pupils’ skills in using the new words on the theme.

- To bring up to help each other, be interested in sport.

Method of the lesson : Answer the questions

Visual aids of the lesson: :CD disk, smiles, workbook, flashcards

The procedure of the lesson

I. Organization moment

- Hello, children! I’m glad to see you. How are you?

- Hello, teacher! We are glad to see you. We are fine, thanks.

Phonetic ex.

Listen and repeat after me: Chess,chalk,chair,chat,champion. Join, jelly,John,jam,jeans. (Pupils will repeat after the teacher).

II. Work with books .

Our theme in our lesson is “Sport”.

Ex1. Listen and learn the new words.

Football – футбол

Basketball – баскетбол

Hockey – хоккей

Skating – сырғанау

Ex2. Let’s sing a song “Football” Track 31. Remember some words connected with sport.

Ex3. Listen and read.

I II. Warming-up

Autumn is yellow.

Winter is white.

Spring is green.

Summer is bright..

Ex4. Read and tell your classmates about yourself.

PHONICS.

ck hockey duck black sock

Conclusion.

So, today, we knew about parts of body.

Thank you for your attention! Good-bye!

Check:

16 The plan of the lesson

Grade :

Date :

The theme of the lesson : Let’s play!

The aims of the lesson :

    To concluse their knowledge and comprehensions.

    To develop their memory.

    To bring up pupils to respect people and their friends.

Method of the lesson : Answer the questions

Type of the lesson : Introduction of the new material

Visual aids of the lesson: CD disk, smiles,workbook,

The procedure of the lesson.

I.Organization moment.

Greeting: - Good morning, pupils! I am very glad to see you! Listen to me and say:

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning,

I am glad to see you!, - Please, take your sits!

Work with book.

Let’s play the game.

Conclusion.

    Today we review all what we learnt in our last lessons. Thank you for your attention! Our lesson is over! Good-bye!

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ____31______ ______8_________ __________
предмет № урока класс дата

Цели урока:







ХОД УРОКА







Сообщение темы урока и целевая установка на уроке;


Опрос – актуализация Before reading activities try to answer the questions.
Мотивация учащихся.
How much free time do you have? Do you budget your free time? In what way do you prefer to spend your free time ? What are your usual pastimes.
V Изучение нового материала:
Let’s do ex.____ р. ____; ex. _7___ р._62___



Let’s do ex.2____ р. _50___; (устно); ex. __8,9__ р.__54__ (письменно)ex.7 p.57, ex.6, p.61

VIII Домашнее задание: Open your daybooks and write down your homework. It is exercise _8-11__ , page _63_____. Pay special attention to __the rule p.62_____________________________



Let’s do ex._2___ р. _59__; ex. ____ р.____

учитель_______Васильева Л.П._____________________

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ____32______ ______8 ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН _________ __________
предмет № урока класс дата
Тема: ________Из истории развлечений. Совершенствование грамматических навыков.
Цели урока:
Образовательные: совершенствование знаний, умений, навыков в говорении, чтении, письме, аудировании; активизация лексики по теме в серии речевых и языковых упражнений.
Развивающие: развитие познавательных (память, внимание, языковую догадку) и мыслительных процессов (логическое и образное мышление, обобщение и систематизация); развитие познавательных умений: задавать и отвечать на вопросы, искать нужную информацию, рассуждать, обосновывать, доказывать).
Воспитательные: повышение мотивации к изучению иностранного языка; воспитывать уважительное отношение и приобщать к культуре стран изучаемого языка; воспитывать культуру межличностных отношений. формирование культуры поведения при работе в парах (группах),при самостоятельной и фронтальной работе
Тип урока: урок закрепления и развития, урок изучения нового материала, комбинированный, урок повторения, урок проверки знаний.
Методы: проблемный; исследовательский; эвристический; самостоятельная работа; игровые; словесные (рассказ, беседа,); наглядные (иллюстрации,); проблемно – поисковые; методы учебной работы под руководством учителя; устный контроль; письменный контроль.
Оборудование, раздаточный материал: УМК, раздаточный материал___Рифмовки для фонозарядки__
проектор, экран, компьютер, иллюстрации по теме_- грамматические таблицы____________________
ХОД УРОКА
I Организационный момент: Приветствие.
Good morning my dear friends. How are you today? How are yo
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· Фонетическая и речевая зарядки:
Отработка в речи учащихся произношения звуков при изучении данной темы, а также совершенствование слухопроизносительных навыков. Now let’s do some phonetic exercises.
Say after me ________Checklist____Grammar Chants____________________________________________________

III Проверка домашнего задания. I hope you are ready with your home task, because I’m going to control it. It’s time to listen to you.
IV Актуализация опорных знаний, умений и навыков:


The theme of our lesson is _From the History of Entertainment_ and Indirect Speech_________
Today we are going to work with Grammar much______________________________________

· Опрос – актуализация Before reading activities try to answer the questions.
Мотивация учащихся.
Let’s speak about your Sunday. Did your day begin early or late? Did you go out? What had you done before you went out? T - P1, P2, P3.
V Изучение нового материала:
___We are going to see if we have coped with yesterday’s grammar.________________________________
Let’s do some tests, will you?

VI Проведение физкультминутки.

VII Закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Let’s do ex. 5,6___ р. _66___; (устно); ex. __17,18__ р.__35__W.B. (письменно).

VIII Домашнее задание: Open your daybooks and write down your homework. It is exercise __9,10_ , page _67_____. Pay special attention to __the rule p.66_____________________________

IX Обобщение пройденного материала:
__________________________________________________________________________________________________
Let’s do ex._7___ р. _67__; ex. ____ р.____

X Подведение итогов: Let’s review the main points of the lesson. Have you understооd the theme? Do you have any questions? The marks are Tell me, what you feel, will you? The lesson is over! You may be free, good bye.

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН учитель_______Васильева Л.П._____________________

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ____47______ ______8_________
· 9/01/17__________
предмет № урока класс дата
Тема: ___Английский театр._____Совершенствование навыков устной речи.
Цели урока:
Образовательные: совершенствование знаний, умений, навыков в говорении, чтении, письме, аудировании; активизация лексики по теме в серии речевых и языковых упражнений.
Развивающие: развитие познавательных (память, внимание, языковую догадку) и мыслительных процессов (логическое и образное мышление, обобщение и систематизация); развитие познавательных умений: задавать и отвечать на вопросы, искать нужную информацию, рассуждать, обосновывать, доказывать).

Тип урока: урок закрепления и развития, урок изучения нового материала, комбинированный, урок повторения, урок проверки знаний.
Методы: проблемный; исследовательский; эвристический; самостоятельная работа; игровые; словесные (рассказ, беседа,); наглядные (иллюстрации,); проблемно – поисковые; методы учебной работы под руководством учителя; устный контроль; письменный контроль.
Оборудование, раздаточный материал: УМК, раздаточный материал___Рифмовки для фонозарядки__
проектор, экран, компьютер, иллюстрации по теме_- грамматические таблицы____________________
ХОД УРОКА
I Организационный момент: Приветствие.
Good morning my dear friends. How are you today? How are you feeling today?
Who is on duty today? What date is it today? What day is it today? What’s the weather like today?
Is it cold/ frosty/sunny/rainy etc? Who is absent? Are you ready for this lesson? That’s great!
II Фонетическая и речевая зарядки:
Отработка в речи учащихся произношения звуков при изучении данной темы, а также совершенствование слухопроизносительных навыков. Now let’s do some phonetic exercises.
Say after me ________Checklist____Grammar Chants____________________________________________________

III Проверка домашнего задания. I hope you are ready with your home task, because I’m going to control it. It’s time to listen to you. Performing Arts/ Theatre
IV Актуализация опорных знаний, умений и навыков:

· Сообщение темы урока и целевая установка на уроке;

Today we are going to work with Grammar much______________________________________

· Опрос – актуализация Before reading activities try to answer the question. Which of the Performing Arts are more interesting for you?Have you ever been to the theatre? When were you there last time?
Мотивация учащихся.
V Изучение нового материала:
___We are going to work in groups_________________________________
Let’s do ex.__1__ р. __76__; ex. _2___ р._77___

VI Проведение физкультминутки.

VII Закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Let’s do ex.5____ р. _79___; (устно); ex. __7__ р.__80__ (письменно)

VIII Домашнее задание: Open your record books and write down your homework. It is exercise _36,37__ , page 48,49______. Pay special attention to __the rule p.80_____________________________

IX Обобщение пройденного материала:
__________________________________________________________________________________________________
Let’s do ex._4___ р. _78__; ex. ____ р.____

X Подведение итогов: Let’s review the main points of the lesson. Have you understооd the theme? Do you have any questions? The marks are The lesson is over! You may be free, good bye.

ПОУРОЧНЫЙ ПЛАН учитель_______Васильева Л.П._____________________

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ____48______ ______8_________ 10/01/17__________
предмет № урока класс дата
Тема: ___Английский театр._____Совершенствование навыков Совершенствование лексико-грамматических навыков.
Цели урока:
Образовательные: совершенствование знаний, умений, навыков в говорении, чтении, письме, аудировании; активизация лексики по теме в серии речевых и языковых упражнений.
Развивающие: развитие познавательных (память, внимание, языковую догадку) и мыслительных процессов (логическое и образное мышление, обобщение и систематизация); развитие познавательных умений: задавать и отвечать на вопросы, искать нужную информацию, рассуждать, обосновывать, доказывать).
Воспитательные: повышение мотивации к изучению иностранного языка; воспитывать уважительное отношение и приобщать к культуре стран изучаемого языка; воспитывать культуру межличностных отношений. формирование культуры поведения при работе в парах (группах),при самостоятельной и фронтальной работе.
Тип урока: урок закрепления и развития, урок изучения нового материала, комбинированный, урок повторения, урок проверки знаний.
Методы: проблемный; исследовательский; эвристический; самостоятельная работа; игровые; словесные (рассказ, беседа,); наглядные (иллюстрации,); проблемно – поисковые; методы учебной работы под руководством учителя; устный контроль; письменный контроль.
Оборудование, раздаточный материал: УМК, раздаточный материал___Рифмовки для фонозарядки__
проектор, экран, компьютер, иллюстрации по теме_- грамматические таблицы____________________
ХОД УРОКА
I Организационный момент: Приветствие.
Good morning my dear friends. How are you today? How are you feeling today?
Who is on duty today? What date is it today? What day is it today? What’s the weather like today?
Is it cold/ frosty/sunny/rainy etc? Who is absent? Are you ready for this lesson? That’s great!
II Фонетическая и речевая зарядки:
Отработка в речи учащихся произношения звуков при изучении данной темы, а также совершенствование слухопроизносительных навыков. Now let’s do some phonetic exercises.
Say after me ________Things are getting better ____________________________________________________

III Проверка домашнего задания. I hope you are ready with your home task, because I’m going to control it. It’s time to listen to you. Open your workbooks pp.48,49
IV Актуализация опорных знаний, умений и навыков:

· Сообщение темы урока и целевая установка на уроке;
The theme of our lesson is _The British Theatre________
Today we are going to work with words and grammar much.______________________________________

VI Проведение физкультминутки.

VII Закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Let’s do ex.3____ р. _83___; (устно); ex. __4__ р.__83__ (письменно)

VIII Домашнее задание: Open your record books and write down your homework. It is exercise _6,__ , page 85______. Pay special attention to __the rule p.84_____W.B. pp.49,50________________________

IX Обобщение пройденного материала:
__________________________________________________________________________________________________
Let’s do ex._8___ р. _84__; ex. __5__ р._84___

X Подведение итогов: Let’s review the main points of the lesson. Have you understооd the theme? Do you have any questions? The marks are The lesson is over! You may be free, good bye.

13 EMBED Word.Document.8 \s 1415

Поурочные планы по английскому языку

(по учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

7 класс (третий год обучения)

Unit 1. Travelling in Russia and Abroad

Step 1.

Цели и задачи занятия:

Познакомить учащихся с новым учебно-методическим комплектом, его структурой.

Рассказать о содержании и особенностях учебного процесса в новом учебном году.

Повторить и закрепить, активизируя в речи, пройденные в прошлом году грамматические структуры.

Ввести новый лексический материал, связывая его с повторяемым грамматическим материалом.

Тренировать навыки чтения, говорения, аудирования.

Тренировать у учащихся правильную артикуляцию и владение речевой интонацией.

Оборудование:

Фотографии, иллюстрации, картинки, относящиеся к теме «Достопримечательности в России и зарубежом»

Карточки с материалом для фонетической тренировки.

Диск для прослушивания аудиозаписей, компьютер.

Схемы на доске, таблицы с грамматическим материалом.

Фонетический материал : can-could, get-got, drive-drove, put-put, swim-swam, say-said.

Лексический материал : abroad, a tape, a postcard, to practise, complete.

Х од урока

  1. Приветствие и организационный момент начала урока.

Teacher: Good morning, children. It is so nice to meet you again!

На первом уроке в седьмом классе традиционное приветствие рекомендуется продолжить кротким рассказом о работе многих людей, благодаря которым появился новый учебник. Далее следует рассмотреть (или же вспомнить) вместе с учащимися структуру учебника, уделяя внимание условным обозначениям, разделам, рубрикам, назвать некоторые темы предстоящих уроков, частично иллюстрируя, таким образомвопрос о содержании и некоторых особеноостях учебного процесса в новом учебном году. Нужно сообщить о требованиях, предъявляемых преподавателем учащимся в рамках процесса обучения английскому языку.

Teacher: So, boys and girls, let"s start our lesson and first of all look at the topic of Unit 1 — Do It Together

  1. Фонетическая зарядка.

В качестве фонетической зарядки можно использовать названия стран из упр.1

Устную отработку слов следует предварить отработкой гласных звуков, которые встречаются в упражнении 1.

  1. Аудирование.

Фронетическая зарядка с лексикой по теме «Путешествие» плавно перетекает в аудирование. Выполняется упр .1. Стр . 3.

Teacher: Listen to the tape and use the example to answer who visited these places last summer?

  1. Говорение.

Учитель рассказывает о некоторых известных местах в Лондоне, используя материал на стр. 4., сопровождая рассказ фото и картинками с достопримечательностями. Затем учащимся предлагается выполнить упражнение 2.

  1. Грамматика.

Учитель рассказывает о существовании в английском языке неправильных глаголов. Отрабатывается упражнение 4, с записью в словарь новых глаголов.

Выполняется упр. 3. , упр. 7

  1. Говорение.

Отрабатывается речь учащихся в упр. 5, 6 , 8, 9 с использованием наглядного материала.

  1. Объяснение домашнего задания.

Упражнение 11. составить предложения по образцу

Упражнение 12. составить 10 предложений по образцу, чем ребята займутся следующим летом и 5, что делали прошлым, используя изученные ормы неправильных глаголов.

  1. Подведение итогов урока, выставление оценок.

Teacher: It was so nice to see you today. I wish you success. You were attentive and active today. Thank you, the lesson is over, see you later, goobye.

Step 2.

Цели и задачи занятия:

Продолжать отработку лексики первого урока

Развитвать у учащихся навыки чтения, говорения и аудирования

Повторить неправильные глаголы, помочь учащимся усвоить новые аспекты данного раздела граммтики.

Работать над правильным произношением учащихся.

Оборудование:

Компьютер, диск для прослушивания аудиозаписей

Фонетический материал: back, beach, boat, go boating, diary, fun, rain, sand, stay, terrible, trip.

Лексический материал : a chil prodigy, the Middle Ages, present, past, learn, a page from.., a picture, true, false.

Ход урока

Teacher: How do you do, pupils? It"s high time to begin our lesson.

Фонетическая зарядка: отработка хором новых слов стр. 13 упр. 6. Затем выполняется упражнение 4 стр. 12. Изучаются новые формы неправильных глаголов.

Проверка домашнего задания:

Отработка новых глаголов плавно переходит в проверку домашнего задания. Детям предгагается вспомнить, какие формы неправильных глаголов были изучены на прошлом уроке. Дети по цепочке диктуют предлолжения, которые они составили дома, после чего необходимо собрть тетради для домашних работ.

Грамматика: После того, как дети вспомнили неправильные глаголы, им представляется новый глагол could. Его отработка начинается с прослушивания записи к упр. 1. стр. 11. После этого необходимо записать новое правило в тетрадь по грамматике.

Teacher: Children, you must write down this rule in your special copybook for grammar rules. After that you must do ex. 3.

Аудирование: выполняется задание 2 стр. 12

Чтение: Все этапы урока связаны между собой, так в упр. На чтение ученики должны применить правило успользования глаголов в настоящем простом и прошедшем простом времени. Дети выполняют упр. 5, 8, 9

После чтения текста упр. 8, включается аудиозапись и ученики повторяют текст за дикторм.

Объяснение домашнего задания: Дома дети должны выполнть упр. 10 и упр. 11., успользуя новые изученные глаголы.

Teacher: Write down your home task. Do it in writing, please.

Подведение итогов урока, выставление оценок:

Teacher: Thank you for your attention, goodbye, see you later.

Step 3.

Цели и задачи занятия:

1.Продолжать отработку лексики первого урока

2. Развитвать у учащихся навыки чтения, говорения и аудирования

3.Повторить неправильные глаголы, помочь учащимся усвоить новые

аспекты данного раздела граммтики.

4.Работать над правильным произношением учащихся.

Оборудование:

Компьютер, диск для прослушивания аудио записей

Карточки для отработки фонетического материала

Картинки с различными занятиями

Таблица для выполнения упражнения

Таблица времен группы Simple

Фонетический материал : do, make, leave, go on, write, play on, swim in, stay in, have

Лексический материал : swim, sandcastles, boating, the beach

Ход урока

  1. Приветствие и организационный момент начала урока

Учитель приветствует детей, дежурный называет дату, которая написана на доске и отмечает отсутствующих в классе

  1. Фонетическая зарядка

Отрабатываются слова из упр. 2, сначала глаголы, затем существительные.

После чего учащимся предлагается вспомнить формы глаголов в прошедшем времени, т.е. поставить глаголы из 2 упр. В Present Simple.

  1. Проверка домашнего задания. В домашнем задании дети тоже работали с прошедшим временем, тем самым получается, что этапы урока неразрывно связаны между собой.

  1. Говорение. Выполняются по очереди упражнения 1, 2,3. Говорение сопровождается слушанием, т.е. после выполнения дети сами могут исправить свои ошибки и услышать правильный вариант ответа.

  1. Грамматика. Учитель: Вы уже знаете, как построить вопросы в настоящем времени и как кратко на них ответить. Если речь идет о прошлом, в вопросах и ответах вместо вспомогательного глагола do употребляется did . Затем прослушивается материал аудиозаписи. Правило записывается в тетрадь по грамматике, примеры учитель пишет на доске.

Затем идет тренировка нового грамматического правила, учащиеся выполняют задания в учебнике. Упр. 4, 5. Упражнения сопровождаются аудиозаписями.

  1. Аудирование. Учащиеся выполняю упр. 7,8 по заданию с прослушиванием материала.

  1. Объяснение домашнего задания. Дома ученики должны выполнить письменно упр. 10 в учебнике по новому изученному правилу.

  1. Подведение итогов урока. Выставление оценок и анализ работы учащихся на уроке.

Step 4.

Цели и задачи занятия:

    1. Тренировать учащихся в чтении, говорении и аудировании.

      Повторить карту Великобритании

      Отрабатывать фонетический материал

      Вспомнить, как говорить о погоде на английском языке

Оборудование:

Компьютер, аудиозапись.

Карточки с погодой.

Картинки с погодой.

Карта Великобритании

Карта России

Лексический материал : Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday

Фонетический материал : north, south, east, west, famous, mountain, river, forest, people, resort, be situated

Ход урока

      1. Приветствие и организационный момент начала урока

Дети называют дату, учитель отмечает отсутствующих и проверяет готовность класса к уроку.

      1. Фонетическая зарядка: учащиеся хором повторяют за диктором слова из упражнения 7 стр. 26. Затем учащиеся слушают выражения и предложения с новыми словами.

      1. Говорение:

Работа со словарем. Учащимся следует записать в словарь новые слова на стр. 26 упр. 7, отработать эти выражения хором и прочитать по цепочке индивидуально.

Выполняется упр.5, 6

Затем учащиеся говорят о погоде в различные дни в Великобритании и в России. Выполняют по очереди упр. 1,2 , 3.

Работа с картами Великобритании и России. Упр. 8

4. Чтение: Учащиеся читают диалог стр. 25 упр. 4 по ролям, после чего выполняют задание по содержанию прочитанного. (ответить на вопросы).

Выполняется упр. 5. С прослушиванием аудиозаписи.

5. Аудирование: учащимся предлагается прослушать материал и выполнить задание по содержанию текста. Упр. 10.

6. Объяснение домашнего задания. Учащиеся должны письменно выполнить зад. 11 в тетрадях для домашних работ.

Step 5

Цели и задачи урока:

1. Тренировать учащихся в чтении, говорении и аудировании.

2. Работать с картами Великобритании и России

3. Развивать фонетические навыки учащихся

4. Пополнять знания учащихся о странах изучаемого языка

Оборудование:

Компьютер, аудиозапись

Карта России и Великобритании

Картинки с видами деятельности.

Таблица для выполнения упражнения.

Лексические единицы : wonderful, terrible, nice, pleasant, interesting , very good, boring

Фонетическая зарядка : north, north-west, south, north-east, west, south-west, east, south-east.

Ход урока

1. Приветствие и организационный момент начала урока. Учитель приветствует детей, отмечает отсутствующих в классе, дежурный называет дату и день недели.

2. Фонетическая зарядка. Учащимися отрабатываются слова, над которыми будет вестись работа на данном уроке. Стр. 29 упр. 1. Прослушивается аудиозапись, учащиеся повторяют лексические единицы хором.

3. Проверка домашнего задания. Дети выполняли задание письменно, поэтому учителю необходимо собрать тетради для домашних работ на проверку.

4. Говорение. Используя картинки с видами деятельности учащиеся начинаю работу в классе. Говорение связано с прошлыми уроками, так как дети должны продолжить использовать в речи прошедшее время.

Затем учащиеся работают с картой Великобритании и используют названия частей света.

Новые слова из сноски следует записать в словарь с транскрипцией для дальнейшего заучивания.

Выполняются упр. 3, 4.

5. Грамматика. Определенный артикль the употребляется с именами существительными, обозначающими горы, моря, реки, озера. Однако, если перед названием озера стоит само слово lake , артикль отсутствует. Без артикля употребляются названия: континентов, стран, городов, площадей, улиц, парков, горных пиков. Затем дети тренируют изученное правило в упр. 5.

Специальные вопросы в прошедшем времени стороятся так же, как и в настоящем, только в прошедшем времени после вопросительных слов используется вспомогательный глагол did .

На доске учитель пишет примеры вопросительных слов в прошедшем времени.

Тренировка грамматического материала продолжается в упр. 6, 7.

6. Аудирование. Дети слушают текс на стр. 34 упр. 8 и выполняют его по заданию.

7. Объяснение домашнего задания. Письменно необходимо выполнить упр. 11. На стр. 35

8. Подведение итогов урока. Выставление оценок, анализ работы деятельности учащихся.

Во-первых, помните, что задача учителя не в том, чтобы научить, а в том, чтобы помочь научиться. You can lead a horse to water but you can’t make it drink (Вы можете подвести лошадь к воде, но не можете заставить ее пить). Приведенные ниже рекомендации составляют своего рода план английского языка.

Языковой центр

Как бы мы ни старались сознательно контролировать процесс обучения (самообучения) и фиксировать информацию, большую роль играют подсознательные моменты. Для того чтобы повысить эффективность усвоения, план урока английского языка должен быть составлен таким образом, чтобы настроить языковой центр.

Без перевода

Переводить лучше как можно меньше. Тогда у ученика выстроится прямой путь от восприятия к ассоциированному образу, без моста. Но нельзя оперировать этим категорично, если нужно, чтобы у ученика «возникло» (вспомнилось, прояснилось) какое-то слово, и в течение 5-10 секунд (в зависимости от ситуации) слово не возникло, не давайте человеку чувствовать себя в тупиковой ситуации. Чтобы таких моментов было меньше, английского языка лучше строить с подводящим эффектом - чтобы все новое было предупреждено.

Не напрягать

Многие преподаватели допускают распространенную ошибку - они начинают урок словами что-то вроде «надеюсь, вы готовы сегодня плотно потрудиться». Направлены такие слова на концентрацию внимания учеников. Однако на самом деле они являются лишними. Потому что информация наиболее благоприятно усваивается в психологически комфортной обстановке.

А повысить усидчивость можно другими методами. В частности, план урока английского языка можно строить по следующим принципам.

Простое объяснение

Всегда начинайте с самого простого объяснения. Это открывает дверь для более сложной информации. Но это не значит, что детей нужно недооценивать. Если не поймать тот момент, когда уже можно двигаться дальше, им станет скучно.

Смена деятельности

Дети и подростки, особенно дети в возрасте 7-8 лет, начинают терять концентрацию после продолжительной однообразной деятельности. Поэтому желательно переключаться на что-нибудь другое каждые 5 минут. Для маленьких детей этот промежуток, соответственно, меньше, а те, кто постарше, могут дольше сохранять внимание на одном задании. При этом старайтесь продумывать план урока английского языка таким образом, чтобы задания всегда имели логическое начало и конец, а не катились сумбурным комом. Физическая активность на уроке всегда приветствуется. Только нужно помнить о том, что после разгона детей бывает не так просто успокоить.

Предоставление выбора ребенку

Нарушение мотивации является отчасти следствием синдрома выученной беспомощности. Подконтрольность и отсутствие выбора, или в более общем смысле - необходимость принимать решение - делает человека менее инициативным и притупляет интерес. Более подробно это описано, например, в исследованиях Старайтесь не злоупотреблять заданиями, где ребенок должен ответить одним словом, и не требуйте стандартных формулировок.

Игры и имитация

Подсознательные механизмы обработки информации устроены таким образом, что приоритет они дают реальным ситуациям, а искусственные остаются на периферии. Таким образом, например, на запоминание слов, вмонтированных в виртуальную ситуацию, требуется больше усилий, чем на ту, в которой непосредственно участвует сам человек. В условиях проведения урока упражнения, по большей части, являются виртуальными, а игры - теми, в которых ребенок находит себя. Поэтому игровая практика и приятна, и эффективна.

Группирование слов

Процесс пополнения словарного запаса может быть разбит по темам, а может быть поурочным. План урока английского языка в любом случае должен группировать слова по смысловым категориям, внутри которых происходит взаимодействие. Например, недостаточно просто собрать вместе разных африканских животных - лучше будет, если они объединены какой-то историей.

Talking-time

Кому принадлежит Talking-time? Talking-time принадлежит ученику. План урока английского языка должен строиться таким образом, чтобы преподаватель давал слова и конструкции-инструменты, а говорил по большей части ученик. Естественно, по ходу урока вы разговариваете, чтобы адаптировать детей к английской речи, корректируете ошибки, а также устанавливаете личный контакт, но при этом всегда жестко ограничивайте себя во времени.

Грамотность

Тщательно готовьтесь. При работе с любым учебником нужно составлять поурочный план урока английского языка. Spotlight, Oxford heroes, Longman, Family and friends, Chatterbox - хоть и являются красочными и предельно понятными, но никакая книга не является универсальной в работе с детьми. Лучше всегда составлять заранее для каждой темы хотя бы примерный «сценарий». Это позволит говорить кратко и понятно. Выверяйте произношение своих фраз и грамматику. В Интернете, например, часто можно встретить план-конспект урока английского языка с элементарными ошибками в сочетаемости предлогов, глаголов, и даже в использовании времен и аспектов. Преподаватель ответственен за тот материал, который он преподносит.

Искренность в поощрениях

Вы должны чувствовать отдачу от детей, так? А они - отдачу от вас. Но не нужно «хвалить их почаще». Приятные слова должны быть заслуженными. Дети всегда чувствуют фальшь. Но если у них что-то получается, просто покажите, как вы рады. Для этого не обязательно ставить какую-то планку, потому что любой успех - это успех.